Это миленькое семечко, медленно набухая,


 

Это миленькое семечко, медленно набухая, выпускает маленький корешок с ресничками на нем. Теперь вы можете не знать, чем являются реснички, но реснички являются вещами, которые работают, чтобы помочь семечку томата расти, выбраться на землю как растущее растение, и вы можете слышать меня, Джо, я буду продолжать говорить и вы можете продолжать слушать, удивляться, просто удивляться, как вы можете действительно учиться.

... семечко... корешок...

реснички...семечко томата...

растущее растение...

... продолжать слушатъ...

...знать... удивляться...

учится...

...удивляться, как вы можете

действительно учиться...

...и...и...так...когда...

...вещи, которые работают... ... вы можете слушать меня... вы можете действительно учиться...

 

Все имена с референтными индексами, .которые Эриксон уже дисквалифици­ровал в ранней мета-коммуникации.

Пресуппозиция, что Джо слушал Неопределенные глаголы.



Меньшая включенная структура

Связи - простые соединения, неявные каузативы

Отсутствие референтного индекса

Разговорные постулаты.

 

Вы не можете увидеть, как она растет, вы не можете услышать, как она растет, но она растет - первые маленькие листочки на стебле, маленькие тонкие волосики на стебле, эти волосики на листьях тоже, как реснички на корнях, они должны заставить рассаду томатов чувствовать себя очень хорошо...

 

Предложения следования Опущение (кто говорит кому?)

...и здесь ваш карандаш и блокнот...

.. .но, говоря о рассаде томатов...

.. .они должны заставить Нарушение выборочных ограничений. рассаду томатов чувство­вать себя очень хорошо

... должны заставить     Причина-следствие чувствовать...

 


Содержание раздела